Обмен и возврат товаров надлежащего качества
Вы вправе вернуть деньги или потребовать обменять товар в течение 7 дней после его получения (не считая дня доставки). Мы принимаем товары, которые не были в употреблении: у них должны быть сохранены потребительские свойства, внешний вид (включая этикетки, заводскую упаковку) и чек. При оформлении доставки по Москве курьерской службой для обмена или возврата вы можете приехать самостоятельно в офис. При дистанционной покупке клиент вправе отказаться от заказа в любой момент до его передачи.
Если товар ненадлежащего качества
При получении бракованного товара мы вернем за него деньги или обменяем на аналогичную продукцию надлежащего качества (если она есть на складе магазина). При поломке товара из-за его неправильной эксплуатации мы можем отказать в обмене и возврате. Появились вопросы? — звоните по телефону 8 (800) 200 24 47